воскресенье, августа 13, 2006

Что бы сказал Ющенко если-б говорил правду (1)

Несколько цитат из выступления "на Майдане" в переводе на русский:
Пани и паны ! Дорогие соотечественники и гости ! Любi друзi !
Рад приветствовать Вас сегодня на этом великом месте, на площади которая вошла в историю как символ славной евро-американской экспасии против молодого независимого Украинского государства ! Те страницы тн "оранжевой революции", которые вписала ваша толпа во время сумашедшей президентской гонки за власть между мной и Януковичем не прошли даром ни для меня ни для моего ближайшего окружения, чего нельзя сказать про вас. обычных обывателей которые все еще с верой смотрят в будущее. Меня, любi друзi удивляет как она вообще еще может присутствовать, ведь деструктивная политика Президента и правительства Тимошенко должна была полностью уничтожить все Ваши надежды на перспективу улучшения жизни украинского общества !
Вы, народ Украины были свидетелями бешенной пропаганды против меня и моего национально-деградационного курса развития Украины. Она не прошла не смотря на отчаянные попытки моих оппонентов помешать мне на пути к власти. Никакие листовки, никакой черный пиар не могли остановить наше с вами движение в новое процветающее общество на которое вы до сих пор зря надеетесь. Меня до сих пор удивляет нахальство ставленников Москвы, которые называют меня националистом ато даже нацистом и фашистом. Друзья ! Это клевета, это наглая ложь ! Да я делал акцент на украинизации. Но где тут фашизм ? Дело лишь в том, что с помощью западных украинцев я смог выполнить задание Вашингтона и Евросоюза. Именно ориентация западных украинцев на "Европейскость" соединила мои цели с их искренними и абсолютно направными надеждами на богатую жизнь в европейской семье. Извините, никаккого нацизма тут нет и быть не может, ведь у меня вообще нет никакой идеологии, иначе-б я не стоял тут перед вами. Я только приспособился к той политике, которая меня так сказать "вытолкнула" в президентское кресло. Другая политика мне просто не выгодна, да и принципиальный человек никогда не придет к власти, ведь кланы не профинансируют его избирателную кампанию. Мало того, если-б меня поддерживала Россия, я бы вообще вел себя как Виктор Федорович. Мне все равно какую политику вести - украинскую, проросийскую или проеврейскую - это не принципиально все зависит от того кто меня финансирует. Вышло так что меня поддержала Америка, поэтому я и защищаю ее интересы а не российские или какие либо другие. Тем более не народные. Я надеюсь Вы теперь меня хорошо понимаете. Более того, уважаемые друзья, еслибы мне даже и хотелось сделать для Вас хоть что-то хорошее (в чем я очень сильно сомневаюсь), это было бы навряд-ли возможно, ведь реальная власть находится не в моих руках, а сосредоточена у клановой системы, которая опутала всю страну и которую можно побороть только путем настоящей революции а не заменой правящей олигархии, которую я осуществил вашими силами во время так званой "оранжевой революции".
Вы, моя нация должны привыкать что мы постепенно, шаг за шагом проводим целеустремленные трансформационные процессы для вступления нашей страны в ВТО, в которой мы никак не сможем конкурировать при нашем состоянии экономики, которую мы успешно разваливаем. И мы сделаем все возможное чтобы гарантировать повышение прибылей западных монополий. Один из путей проведения такой политики это активное уничтожение и без того обедневших национальных производителей непомерными налогами и заказными судами на наивысшем уровне, искусственное обанкрочивание крупных стратегических предприятий Украины. А также профессиональное создание ряда законов которые поставили бы украинского предпринимателя в такие условия, в которых он не сможет работать и у него останется только один путь - продавать свой бизнес иностранному капиталу. И Вы моете не сомневаться что я сумею это сделать, ведь я имею достаточную коррупционную практику подкрепленную более чем 10тью годами моего пребывания у власти.
Меня только одно удивляет любi друзi, как Вы до сих пор не понимаете таких элементарных вещей которые происходят в политике и верите пустым обещаниям. С другой стороны ваша необознанность в политических перобразованиях и смешной фанатизм относительно моей персоны отлично играют мне на пользу.
Вспомните пожалуйста как называется мой партийный блок. Правильно, "Наша Украина". Что это означает ? А то и означает что это наша Украина, Украина моя, Юлии Владимировны и других выдающихся коррупционеров. Ну а также скоро будет и Украина мирового кланово-олигархического бизнес-сообщества. Мы выполним задание Вашингтона независимо от того хочете вы этого или нет.
Мы обязаны кормить своими ресурсами высокоразвитые страны ! За счет наших последних сил они смогут еще какое-то время поддерживать свою собственную экономику на прмстойном уровне. Разве это не высокая национальная идея, ради которой можно пожертвовать и собой и своими детьми ? Весь цивилизованный мир верит в Украину ! Есть что делать для достижения светлой цели ! Наши предки будут нами гордиться ! (только предки так как потомков у нас при этом уже не будет - прим переводчика).

Я перевел на русский только небольшую часть выступления господина Ющенко. Те кто хочет прочесть его полностью найдут его текст на украинском языке на сайте news.uaportal.com

Комментариев нет: