пятница, августа 25, 2006

Все! Съезжаем! Конец! - последние слова пилота ТУ154

"Экономическая версия" причин катастрофы, как ее стыдливо называют находит все больше подтверждений. За ТУ-154 шел турецкий, экипаж которого увидев "стену из облаков" повернул назад, в то время как ТУ-154 "пошел на грозу".
"Уже в день катастрофы представители аэропорта Анапы заявили, что Ту-154 у них не заправлялся. Возможно, это произошло потому, что на полет из Санкт-Петербурга в Анапу и обратно полной заправки хватает, а в "Пулково" для местной авиакомпании топливо обходится дешевле.
Максимальное количество топлива, которое может быть залито в пустой Ту-154М, ≈ 39,7 тонны. Его максимальный взлетный вес 100 тонн (включая вес самого самолета, топлива и груза). В полностью загруженный лайнер (с пассажирами и багажом) можно залить не более 26 тонн топлива. Средний расход топлива на высоте 10≈11 тысяч метров ≈ 4≈5 тонн в час. Расстояние от Анапы до Петербурга по прямой 1900 километров, при изломах трассы ≈ примерно 2000 километров, или 2,5 часа лета. Получается, что на обратный путь керосина в самолете оставалось не более 12,5 тонны, то есть впритык, чтобы долететь до Санкт-Петербурга. "
"Не нужно сбрасывать со счетов и то, что обход грозовой тучи по горизонтали мог ударить летчика по карману, ≈ говорит "Известиям" Герой России летчик-испытатель Сергей Мельников. ≈ Ни для кого не секрет, что во всех авиакомпаниях за экономию топлива летчиков премируют, а за перерасход ≈ штрафуют. Так что обойти тучи по высоте было просто экономичнее."
"Возможно, именно из экономии пилот предпочел не возвращаться в Анапу (хотя пилоты следовавшего за Ту-154 турецкого самолета поступили именно так). Ведь тогда бы пришлось заправлять самолет."
Впрочем г-да которые готовы пожертвовать жизнями сотен сограждан ради экономии нескольких тон керосина, решили поискать виновынх на стороне. В частности озвучена версия что ТУ-154 не попытался облететь грозу не по причине перерасхода топлива при таком маневре и не повернул назаж как турецкий лайнер, потому что ему не позволили украинские диспечеры, которые хорошо зная что посылают лайнер практически на смерть настояли на таком курсе. А вот турецкому дали повернуть. В общем "клятi хохли виннi". По момему эта версия больше похожа на попытку "с больной на здоровую" - ведь понятно что те кто штарафует летчиков за перерасход топлива на который они пошли чтобы спасти жизни пассажиров, виноваты в организации массового преднамеренного убийства с целью получения выгоды. Разве нет ?
По материалам сайтов: ostro.org - Почему погиб ТУ-154, ostro.org - последние слова коммандира экипажа ТУ-154, for-ua.com
Дополнение - со слов одного из диспетчеров который "вел рейс"
В то же время, работник предприятия "Украэрорух", диспетчеры которого последними общались с экипажем Ту-154, заявил изданию, что пилотов самолета предупреждали о том, что впереди грозовое облако. До полета разбившегося лайнера его благополучно обошли два самолета.
"За полчаса до катастрофы на том же месте пролетал самолет на Ростов, так он облетел облако аж за 20 километров на восток. Что делает пулковский Ту-154? Вместо того, чтобы облететь его со стороны или снизу, он летит прямо в пекло - в облако. Я диву давался, когда смотрел", - сказал служащий "Украэрорух".
Напомним, что 24 августа министр транспорта Украины Николай Рудьковский заявил, что командир лайнера Ту-154 рейс 612 запросил у харьковского зонального центра организации воздушного движения разрешение пройти в 20 километрах восточнее от установленного маршрута, чтобы миновать грозу. Экипажу разрешили сделать этот маневр.
По материалам www.korrespondent.net
Дополнение - об авиакомпании "Пулково".
Блог дочери члена экипажа ИЛ-86 АК "Пулково", погибшего 28 июля 2002 года. Для этой компании нормально когда самолеты летают с отказавшим навигационным оборудованием - главное прибыль. Они даже заранее участок кладбища выкупили - чтоб потом не переплачивать. Знают что понадобится. "Демократы" одно слово :E~

Комментариев нет: