четверг, августа 24, 2006

Катастрофа tu154 - жертвы /демократии/ и /рыночных отношений/

Причины катастрофы могут лежать совсем в другой плоскости. Как известно мы все сдуру бросились в "рыночно-демократический рай" по "указующему персту" дяди Сэма. А в нем как известно есть только одна ценность - бумага. А жизни людей и их судьбы не важны и знгачения не имеют. Главное повышение прибыли и если цена ей - кровь и смерть, это никогда не остановит настоящего "демократа". Так что причину если и нужно искать в США то отнюдь не в управлении погодой с помощью системы HAARP. А в избранном по "добрым советам" США пути на самоуничтожение на котором нет места ни для наших детей ни для славянских народов в принцыпе. И эта катастрофа только малая часть нашей общей трагедии, виновными в которой стали мы сами позволив в 199х разорвать на части собственную Родину :(
Возможные истинные причины катастрофы которые видятся наиболее реальными в свете "демократического пути". Несколько цитат:
"В решении капитана явно не последнюю роль сыграл экономический фактор. Не исключено, что он не стал разворачивать борт, опасаясь штрафных санкций за перерасход стремительно дорожающего авиационного топлива, пишет издание."
"Все пилоты стараются экономить авиатопливо, – сообщил эксперт по авиабезопасности на условиях анонимности. – Вот и данный самолет вылетел из Санкт-Петербурга с топливом, рассчитанным на два перелета, чтобы нигде не заправляться. Ведь в Анапе стоимость топлива выше, чем в Питере. Если у самолета произошел перерасход топлива, то весь экипаж, включая стюардесс, ждет штраф" "Если бы командир разбившегося Ту-154М вернулся назад в Анапу, то авиакомпания потеряла бы большие деньги. Во-первых, пришлось бы нести расходы на топливо, а во-вторых, многие из пассажиров потребовали обратно деньги за билеты. Однако авиакомпании не называют штрафы штрафами. Летчикам вменяется упущение хозяевами авиакомпаний выгоды. Экипажу просто доказывается, что он мог бы не допустить таких больших расходов. Бухгалтеры авиакомпании сказали бы: "Вы могли подняться на большую высоту или облететь грозу". И все – всему экипажу уменьшается зарплата, а командиру воздушного судна грозит увольнение. Впрочем, зарплаты у пилотов небольшие. Летчик получает около 30 тысяч рублей", - рассказал газете тот же эксперт."
"С вопросом, действительно ли экипаж подвергается наказанию, газета обратилась в "Пулковские авиалинии". Однако там отказали в комментариях, заявив, что эта тема не обсуждается за пределами компании."
Вот так-вот. "за пределами компании не обсуждается". Трупы побоку - политика компании - это свято. Не сказали ведь что этого нет. Просто "не обсуждается". Так может вот они и реальные виновные ? Хотя, увы, как всегда они то останутся в тени. Виноватыми будут кто угодно но только не те кто толкнул людей на смерть ради повышения своих прибылей. Ведь для "демократов" народ это быдло и им все равно скольких жизней и судеб обычных людей будет стоить их привычный стиль жизнм.
И это все обьясняет. И то что летчики рискнули пойти на грозу в таких условиях при которых полеты гражданских самолетов вообще запрещены, при чем они заранее знали что верхняя кромка грозовых облаков доходит до 15000м и при потолке ТУ-154 в 11500 им ее не "перепригнуть". Но похоже выбора то у них особо и не было - "демократия". Они попытались сделать все что от них зависело. Самолет попытался уйти от грозы как можно выше - он шел на высоте 11700м и это при том, что потолок составляет 11500 при температуре -56, а за бортом было -38. В таких условиях потлок где-то ~10500 и не более. Опытный экипаж выжал из самолета все возможное в соответствии с "политикой компании". Но самолет идущий намного выше максимально допустимой высоты становится неустойчивым. Любое резкое движение рулей высоты с выходом на большие углы атаки неминуемо ведет к штопору из которого выйти на ТУ-154 практически не возможно. И плюс на это наложилась сильнейшая турбулентность, так как не смотря на то что экипаж сумел поднять самолет на высоты намного превышающие возможные для Ту-154 этого не хватило чтобы выйти выше грозового фронта. Но виноват ли экипаж, который боролся до последнего и судя по свидетельствам очевидцев сумел сделать невозможное - вывести самолет из штопора, что до этого удавалось только один раз да и то группе летчиков испытателей на специально дооборудованном ТУ-154. Но увы, не хватило нескольких сот метров. Возможно ситуацию усугубила сильнейшая гроза на низких эшелонах - по свительсту очевидцев, облачность была такова что днем потемнело так, будто был уже поздний вечер, и молнии били непрерывно.
Судя по всему в катастрофе обвинят либо экипаж либо погибших пилотов, героически до самого конца сражавшихся за живучесть судна. Хотя реальные виновники трагедии находятся очень далеко от места катастрофы, и им нет дела какой ценой добыты деньги на развлечения их и их выродков, и тем более нет дела до этого тем кто находится за океаном и кто сделал невообразимо много чтобы уничтожить нашу Родину и довести ее до состояния в котором стали возможны такие катастрофы :(
По материалам www.newsru.com, www.obozrevatel.com.ua, www.vz.ru.

1 комментарий:

Сила в правде комментирует...

За последние 15 лет Россия практически перестала летать самолетами. Если в 1990 году гражданская авиация СССР перевозила ежегодно 142 млн. пассажиров, то в минувшем году объем перевозок опустился до 35 млн. Воздушным транспортом как средством передвижения на сегодняшний день пользуются лишь 3% наших соотечественников. Причин катастрофического положения дел в нашей гражданской авиации несколько. Во-первых, это совершенно астрономические цены на билеты. До Нижнего Новгорода, например, полет обойдется в 700 долларов. Воздушное же путешествие на Дальний Восток облегчит кошелек пассажира на 3 тыс. «зеленых». Понятно, что при таком раскладе самолет из средства передвижения превращается в роскошь, доступную лишь состоятельным гражданам.
Закупать новые машины российским авиаперевозчикам зачастую не по карману, поэтому они пользуются все теми же Ту-154, уже устаревшими не только морально, но и физически. Сейчас в стране реально используется менее 2,5 тыс. единиц авиатехники. Из них 800 имеют весьма преклонный для самолетов возраст – свыше 25 лет. Новые же отечественные самолеты составляют менее 7% от российского гражданского авиапарка.
Разрешить проблему можно только двумя способами: полностью открыть шлюзы и впустить на российский рынок иностранных производителей и перевозчиков без всяких ограничений либо все-таки попробовать возродить отечественный гражданский авиапром. В 80-е годы, напомним, каждый четвертый поднимавшийся в мировое воздушное пространство самолет был советского производства. Пока же, как констатировал гендиректор «Аэрофлота» Валерий Окулов, «летать не на чем». «Российским авиакомпаниям конкурентоспособные самолеты нужны сейчас, но промышленность в ее нынешнем состоянии не способна их обеспечить ни в одном классе», – убежден он.
От себя добавлю - Киевский Авиазавод за период от крушения СССР и до начала этого года выпустил ОДИН ! самолет ! Мы все в з-це госпорда и будем там пока не поймем что порванную на куски Родину надо восстанавливать и что поодиночке у нас у всех один путь и увы совсем не светлый :( Оригинал статьи на сайте www.newizv.ru